Обращение

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Добро пожаловать на официальный сайт администрации Нагайбакского муниципального района! Здесь вы можете получить достоверную информацию о последних событиях в жизни района, ознакомиться с нормативно-правовыми актами, найти необходимые контакты любого структурного подразделения районной администрации. В разделе «Обращения граждан» вы можете направить нам свой запрос. Наш сайт также содержит исторические сведения о районе, информацию о социально-экономическом развитии муниципалитета. Надеюсь, эта интернет- площадка станет для вас эффективным и полезным источником информации. 

Глава Нагайбакского муниципального района Виталий Гайсин

Объявления

RSS
Основные требования пожарной безопасности при использовании пиротехнических изделий20.11.2017 15:01
ИНСТРУКЦИЯ по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий подробнее »
Внимание - тонкий лед!31.10.2017 10:43
Осенние водоемы с октября по ноябрь (то есть до наступления устойчивых, крепких морозов) невероятно коварны. Что нужно знать о становлении льда осенью подробнее »
Все объявления

Баннерная сеть

ГосУслуги

Новое на сайте

RSS
Нагайбакский отдел Управления Росреестра по Челябинской области информирует18.05.2016 10:05
Сведения об объекте капитального строительства могут измениться подробнее »
Новости налоговой14.08.2014 15:45
Брошюра поможет предпринимателям в применении упрощенной системе налогообложения. Новый сервис ФНС России поможет узнать банкам о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков. Минфин дал разъяснение о применении НДС учреждениями культуры. ФНС России разъяснила порядок аннулирования извещений об уплате авансового платежа акциза. Минфин разъяснил порядок исчисления налога на прибыль депозитариями при выплате дивидендов. Разъяснен вопрос внесения изменений в договор о создании КГН. подробнее »
Все новое на сайте

[Версия для печати]

Днем и вечером 23 октября в связи с выпадением осадков, отложением мокрого снега на провода, отдельных порывах ветра до 13-18 м/с и гололедных явлениях повышается вероятность возникновения ЧС обусловленных авариями на объектах и линиях энергосистем, аварийным отключением систем жизнеобеспечения при нарушении электроснабжения. Прогнозируется увеличение количества ДТП, появление заторов на дорогах. Возможно, повреждение слабо укрепленных конструкций, повреждение кровли и остекления зданий, обрыв линий электропередач.

 

Органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям (в пределах своих компетенций и полномочий):

1.     Рекомендовать главам муниципальных образований в случае ухудшения обстановки привести органы управления, силы и средства муниципальных образований в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничить доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определить порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определить порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостановить деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществить меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия;

е) оценить состояние и провести расчет ветровой нагрузки ветхих, слабоукрепленных и широкоформатных конструкций, объектов, связанных со строительством многоэтажных домов (строительные краны, оборудование и материалы на большой высоте).

2.     Спланировать и организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по предупреждению, снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий на подведомственных территориях, в т. ч.:

- обеспечить доведение данной информации до населения, руководителей и дежурных служб, заинтересованных организаций и предприятий (в том числе разместить на официальных сайтах и местных СМИ);

- организовать взаимодействие со службами МВД, ЖКХ, дорожного хозяйства, энергетики, по обмену информацией и совместным действиям;

- рекомендовать водителям легковых и большегрузных автомашин, во избежание скопления автотранспорта и в целях обеспечения безопасности, осуществить подготовку автотранспортных средств к использованию в условиях отрицательных температур, гололеда, снежного покрова;

- уточнить схемы подключений резервных источников жизнеобеспечения, провести проверку резервных источников на социально-значимых объектах;

- проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий;

- рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе;

- провести проверку систем оповещения населения;

- уточнить пункты временного размещения населения, расчеты по транспортному обеспечению эвакуации при чрезвычайной ситуации и планы по первоочередному жизнеобеспечению населению;

- проинформировать население в зонах возможного возникновения ЧС о сложившейся неблагоприятной метеорологической обстановке;

- проверить готовность стационарных и мобильных пунктов обогрева на дорогах федерального, областного и муниципального значения;

- уточнить состав сил и средств дорожных и прочих организаций привлекаемых для ликвидации возможных заторов, эвакуации автотранспортных средств и пассажиров на дорогах федерального, областного и муниципального значения;

- уточнить количественный состав сил и средств муниципальных звеньев РСЧС, а также их режимы функционирования;

- организовать проверку наличия резервного топлива на объектах жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);

- уточнить запасы материально-технических средств (опоры, провода, трубы и т.д.) для ликвидации возможных происшествий на системах и объектах жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);

- организовать мониторинг систем и объектов жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);

3. Обеспечить доведение данной информации до инструкторов-проводников туристических групп зарегистрированных на территории области, рекомендовать при подтверждении погодных условий изменить маршрут движения группы, вплоть до прекращения похода при форс-мажорных обстоятельствах-угрозе безопасности группы от природных явлениях.

4. Подготовить распоряжения о проведение комплекса предупредительных мероприятий, довести рекомендации до населения.

5. О принятых мерах органам местного самоуправления, коммунально-техническим службам по реагированию сообщить через ОФПС территории до 16.00 часов 23.10.2017г.

6. Начальникам ОФПС: к 18.00 час. 23.10.2017г. представить в ЦУКС обобщенную информацию о принятых мерах по реагированию и доведению прогноза согласно Приложению 1 на адрес: tcmpchel@mail.ru; факс: 265-87-81.

 

 

Старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС

ГУ МЧС России по Челябинской области»

 

майор внутренней службы                          п/п                             М.Р. Бикбулатов

 

 

Дата публикации: 23 октября, 2017 [15:22]
Дата изменения: 23 октября, 2017 [15:23]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика